15.5/80 r24 ZQ Montana IND-410 163A8 — профессиональная покрышка для специализированной техники, разработанная для стабильной работы на мягких и средних грунтах, на полевых дорогах, на щебнистых участках и на твердом покрытии при выезде на транспортные магистрали. Направленный “елочный” рисунок протектора, усиленный каркас и износостойкий компаунд обеспечивают надежное сцепление, долгий ресурс и уверенную управляемость при ежедневной эксплуатации в строительстве, коммунальном секторе, сельском хозяйстве и логистике на территории объекта. Размер 15.5/80 r24 анатомически подходит для тракторов компакт‑класса, телескопических погрузчиков, экскаваторов‑погрузчиков и техники с навесным оборудованием.
Эта спецшина создана для тяговых и универсальных задач: буксировка, культивация, транспортировка прицепов по полевым дорогам, погрузочно‑разгрузочные операции на складах и фермах, коммунальные работы круглогодично. За счет высокой глубины протектора и широкого профиля покрышка уверенно работает на увлажненном грунте и рыхлой почве, сохраняет устойчивость на уклонах и демонстрирует прогнозируемую курсовую стабильность на жестком покрытии.
ZQ Montana — линейка профессиональных шин, ориентированная на технику сельскохозяйственного и промышленного сегмента. Продукция изготавливается в соответствии со стандартами ETRTO и ISO на современных заводах с автоматизированными линиями смешения компаундов, компьютеризованным контролем геометрии и многоступенчатой проверкой качества готовых изделий. Бренд применяет:
Ассортимент ZQ Montana включает решения для тракторов, телескопических погрузчиков, фронтальных погрузчиков малого класса, коммунальной и складской техники. По позиционированию и надежности бренд относится к крепкому среднему сегменту, сопоставимому по эксплуатационной экономике с такими игроками, как BKT, Alliance, Petlas, Trelleborg и Mitas в соответствующих категориях.
Помимо размера 15.5/80 r24, линейка ZQ Montana представлена рядом популярных типоразмеров для разных машин и задач (тракторы, телескопические и фронтальные погрузчики, экскаваторы‑погрузчики, коммунальная техника):
IND-410 — универсальный протектор для тяговых и транспортных задач с высоким коэффициентом сцепления на грунтах разной влажности. Модель ориентирована на стабильную работу в смешанном цикле “поле‑дорога”, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки, эффективное самоочищение и плавность хода на твердом покрытии. Дополнительные силовые ребра в плечевой зоне улучшают устойчивость на поворотах и на склонах.
Угол наклона V‑образных грунтозацепов подобран так, чтобы формировать крупное тяговое ребро и при этом быстро сбрасывать налипшую почву. Центральное перекрытие плечиков повышает ровность хода на дорогах с твердым покрытием. Широкие канавки между блоками облегчают самоочистку в вязких смесях (суглинок, пластичная глина), а радиусные скосы плеч уменьшают разрушение дерна и культур.
Ближайшие взаимозаменяемые диагональные размеры (в дюймах): 15.5-24 и 14.9-24 — под конкретные обода и зазоры. При подборе важно проверить допустимость по документации техники и соответствие ширины обода, чтобы сохранить корректную геометрию пятна контакта и клиренс.
Альтернативные радиальные размеры (в миллиметрах): 400/80 r24 (наиболее близкий по ширине и диаметру), 380/85 r24 (слегка уже и выше), 420/70 r24 (шире, но ниже по профилю). Замена допускается после проверки совместимости по ободу и габаритам.
Для обеспечения точного соответствия задачам можно рассмотреть: 15.5-24 (диагональная конструкция для повышенной стойкости к боковым ударам), 400/80 r24 (радиальная версия с сопоставимым наружным диаметром), 380/85 r24 и 420/70 r24 (для настройки клиренса/ширины колеи под агрегаты и междурядья).
Размер 15.5/80 r24 широко применяется на компактных и средних тракторах, телескопических погрузчиках и экскаваторах‑погрузчиках ведущих производителей. Примеры совместимых брендов/семейств:
Всегда сверяйте рекомендацию по типоразмеру и ободу в руководстве конкретной машины.
Каркас многослойный с усиленным брекерным пакетом. Борт выполнен с применением жестких бортовых кольцевых элементов и наполнительной резины повышенной плотности для точной посадки на обод и устойчивости к микросдвигам. Плечевые зоны имеют дополнительную защиту кромок от порезов об бордюр, камень и остатки стерни. Композитные смеси оптимизированы по твердости для снижения абразивного износа на гравии и смешанном покрытии. Геометрия “V‑lug” обеспечивает равномерное давление на грунт и тяговую стабильность.
Для достижения максимального ресурса соблюдайте такие практики: контролируйте давление в шине в соответствии с инструкцией техники и условиями; очищайте протектор от камней и посторонних предметов; избегайте длительной стоянки с локальным точечным контактом на острых кромках; храните колесо в сухом затемненном помещении вдали от источников озона и масел; применяйте рекомендованные обода и не используйте герметики, не одобренные производителем.
Оптимальные условия: влажные и средние грунты (чернозем, суглинок), рыхлая почва, стерня, лужи и колеи после дождей — за счет самоочистки протектора. Допустима работа на уплотненных дорогах внутри хозяйства и на щебеночных проездах. На асфальте рекомендуется ограничивать длительные пробеги, чтобы сохранить ресурс. На снежной каше и укатанном снегу “елка” обеспечивает предсказуемое торможение и разгон. На склонах повышенную стабильность дает широкое плечо и плотный каркас.
Монтаж выполняется на чистый, исправный обод рекомендованной ширины с использованием монтажной пасты. Последовательность: очистка и осмотр обода, установка одного борта, монтаж камеры (если требование конструкции) или подготовка под бескамерную эксплуатацию, посадка второго борта, первичная подкачка для правильной посадки, контроль герметичности, итоговая корректировка давления под режим. Демонтаж проводится специализированным инструментом с защитой борта. Рабочее давление подбирается по руководству машины и режиму работы; периодически проверяйте его на холодной шине, особенно при переходе с грунта на твердое покрытие и обратно.
Вы получаете долговечную покрышку с высоким сцеплением, ровным износом и стабильной управляемостью. Снижается расход топлива за счет оптимизированного сопротивления качению, сокращается время циклов при тяговых и погрузочно‑транспортных операциях, а защищенные плечи и прочный борт уменьшают внеплановые простои. Проверенная геометрия протектора гарантирует тягу и самоочищение даже после интенсивных проливных дождей.
Приобрести эту высококачественную шину можно в нашем интернет‑магазине. Мы предлагаем выгодные условия на покупку: купить шины в Украине, купить шины с доставкой по самой низкой цене, купить шины в Украине недорого. Доставка по всей стране осуществляется службами Новая Почта, Деливери, САТ. Доступные формы оплаты: безналичный расчет с НДС, оплата на банковскую карту, а также наложенный платеж на службе доставки. Консультанты помогут подобрать совместимые альтернативные размеры (например, 400/80 r24, 15.5-24), согласовать обода и рекомендуемое рабочее давление под ваш парк машин.
Почему важно выбрать именно эту покрышку? Она сочетает уверенную тягу на влажных и рыхлых почвах, высокую износостойкость на смешанном покрытии и прочность конструкции для ежедневных циклов. Какие особенности она совмещает? Направленный V‑образный протектор с большим количеством грунтозацепов, усиленный каркас и защищенные плечи, оптимизированный компаунд и широкое пятно контакта. Для какой техники это отличный выбор? Для тракторов компакт‑ и среднего класса, телескопических и фронтальных погрузчиков, экскаваторов‑погрузчиков, коммунальной техники. Что гарантирует эта модель? Стабильную управляемость, предсказуемую тягу, ровный износ и уменьшение простоев. Она повышает эффективность работы и помогает снижать затраты на топливо, обеспечивает долговечность эксплуатации даже в жестких условиях объекта, уменьшает уплотнение почвы благодаря широкому профилю и корректному давлению, что способствует росту урожайности. Наконец, покрышка улучшает устойчивость техники и повышает безопасность работ бригад за счет надежного сцепления и устойчивого поведения на поворотах и уклонах.